Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: «От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»

Тема: «От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала «От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
60 фотографий
46 сообщений в этой теме
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
как уже надоели эти "обиженные". Чехам - вообще надо молчать в тряпочку по отношению к России и к русским или, что более правильно, благодарить за проявленный великодушными русскими гуманизм и каяться перед русскими, каятся и каятся:

Танки едут по Праге, танки едут по правде...
contr-tv.ru
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Удивительное дерьмо вы, глеб дробышев.
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Да вы небось ещё и в Бога верите ? И судя по фамилии и имени - русский ?
Ужас, ужааас.)
 
Дмитрий Орлов
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Товарищ неизвестной национальности - мне за вас стыдно. Фильтруйте базар.
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Ой, вы тоже - русский, да ещё и (о боже) - интеллигент, раз вам за кого то стыдно ?
Ещё, небось, и Родину любите ?
Гражданы, это что же ж творится ? Беспредееел...)
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
"Мне легко банить эту сволоту еще и потому, что, в отличие от меня, они скрывают свои имена за никнеймами. А с советских времен не люблю анонимщиков и подлецов." (C)
 
Дмитрий Орлов
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
А еще чего-нибудь умное скажите. Собираю коллекцию - не обессудьте :)
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
А что ж. Пожалуй, что и запишите: "Русские не стыдятся своей национальности, своей истории, своей веры. А называть человека "дерьмом", как позволил себе тут какой-то, недостойно человека".
Записали ?
Благодарю за внимание.
ЗЫ К вопросу о моей национальности: у меня русские, татарские, немецкие и финнские корни. Женат на украинке. Это так - ежели вам статистика и социология не безразличны.
 
Дмитрий Орлов
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Дополнительный вопрос: стыдятся ли "русские" сделанных ими пакостей и мерзостей или они предпочитают их превращать в гордости и доблести?
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Не знаю. Лично меня волнуют собственные ошибки. Я "леворюций" танками не утюжил, и мне недоступны попытки меня в этом обвинить. А вот "демократам" геноцид коренных американцев, интересно, спать не мешает ?) ЗЫ Но доподлинно знаю, что в Монголии принято порицать Чингиса (тьфу, тьфу) за те мерзости и гадости, в которые он втянул свою страну, да изгрызут черви кости его. )
 
салют
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
А,что Вы считаете можно жить в обществе и быть свободным от него?Оригинальное заблуждение.;)
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Даже и не знаю: трюизм это или напротив - парадокс. Потому не буду спорить. Я не вижу в этом утверждении никакого смысла.
Добавлю лишь, что налицо подмена терминов: "государство", "партия", "правительство", "народ", национальность".
Вы вот ещё сюда и "социум" впендюрить изволили - но зачем ?
 
Ортодокс
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
А за товарища известной национальности (Педана) вам не стыдно? Ему, значит, априори позволительно не фильтровать свои выпады и эпитеты в отношении других? Что же он, ссука, какой-то особенный белый и пушистый, что ли?
Здесь не в национальностях дело, а в том, что предатель останется предателем, сколько бы он не прикидывался интеллигентом-диссидентом, униженным и оскорбленным! А предателям всех сортов во все времена особо ненавистна была их Родина, которую они с сатанинским озлоблением обильно поливали помоями.
 
Сергей Петров
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
исправьте опечатку, пожалуйста:

"В ночь на 21 августа 1968 г. в Чехословакию вторглись войска пяти государств — участников ВарВшавского договора"

(ну а некоторая тенденциозность и попытка разжигания национальной розни - уж на совести авторов)
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Что касается Миши Педана - то это известный русофоб и нацист. Один из тех, кто всей душой борется за политкорректность и толерастию, против "фошизма" - это очень модно среди определенной части политических, журналистских и интеллигентских кругов в Европах. Вот только одна странная у них у всех черта - требования политкорректности, толерантности и уважения к нациям у этих ребят не относятся к русским. Когда речь заходит о русских и России (и культурно и духовно близких России, других русских странах), то эти эуропейцы считают себя вправе выражаться вполне в духе Адольфа Алоизиевича про неполноценность русских, преступность русской нации и т.д.
Что, в общем, неудивительно, ибо на протяжении всей своей истории европейская цивилизация именно и отличалась беспрецендентными тоталитаризмом и нетерпимостью к другим культурам и религиям, а также, склонностью к геноциду и кровавым зрелищам. В этом они превзошли всех, кроме, может самых диких племен каннибалов с берегов Амазонки. Примечательно, что в Англии критерием получения деревней, так сказать, официального статуса - было наличие стационарной виселицы и позорного столба, на Руси - если не изменяет память, наличие Церкви - почувствуйте, как говорится, разницу.
Теперь, отвечаю Dmitry Orlov - во-первых русские - не ангелы, и иногда совершали ошибки, коими они не гордятся, а на которых учатся. Но и стыдиться русским, как народу не за что - за ними славная история великого народа. Требовать же стыдится же, к примеру современным рязанцам, за то, что рязанский князь Олег не поддержал Дмитрия на Куликовом поле могут только медицинские идиоты или сознательные провокаторы. Что касается "пакостей и мерзостей", сделанных русскими по отношению к другим народам - таковые в истории не зафиксированы. Хотя есть анекдотические попытки - вот, предьявляли претензии русским за разрушение Казанского ханства - белых пушистиков, панимашь. То, что больше половины войска Ивана Васильевича, составляли татары, коим самим Хан из Казани сидел поперек горла, это как-то псевдоисторики предпочитают не вспоминать. По этим ребятам выходит, что любой народ имеет право на оборону и защиту своих интересов, кроме, конечно, русского. Так вот, любой, без всяких оговорок, только у одних это лучше получается, чем у других. Что касается более свежих событий - опять же - если русские смогли создать Империю, так империя и должна вести себя соответсвующим образом, иначе ее любое варварское племя повалит, а империя, между прочим, несет ответсвенность за своих граждан. Я бы сказал, что наша империя, наоборот, традиционно вела себя в абсолютном большинстве случаев очень мягко и деликатно, по сравнению с, к примеру, Английской или США. И вот, парадокс, англичан бывшие их рабы любят, а русских, те народы, кого когда-то русские взяли под защиту, спасли от поголовного вырезания (тех же грузин и болгар, к примеру) и приобщили к цивилизации (латышам, к примеру, азбуку дал Александр II) сейчас, как выразился один грузинский журналист, "душит ненависть к русским окупантам". Может в этом все и дело, что англичане, в отличие от русских, в своих колониях вели строгий дарвиновский отбор - всех, кто англичан не любил, привязывали к заряженным пушкам, вот и остались там одни англофилы :) - шутю, если кто не понял, но в каждой шутке есть ...
Вообще, русской Империи был свойственен некий романтизм и склонность видеть соседей лучше, чем они есть. Сколько было военных компаний в которых Российская империя не преследовала НИКАКОЙ собственной выгоды, но защищала слабых и униженных.
Да и внутри, еще один парадокс, сколько внутренней оппозиции было у нас все время - черта с два подобная публика удержалась бы в Англии или еще какой европейской стране. Могу спутать плюс минус немножко, но примерно так выглядела обстановка - на Руси при Алексее Михайловиче существовало 15 или 18 преступлений, за которые полагалась смертная казнь, Петр Алексееич в ходе модернизации и приобщения к Европейским ценностям довел это число до семидесяти, приблизившись к голландским нормам, а в Англии в то время - было около 200 статей, за которые вешали.
Все суммарные репрессии Ивана Васильевича - 10% от жертв одной только Варфоломеевской ночи.
А анекдотическая жалоба В.И.Ленина на однообразное питание в сибирской ссылке - кормили одними щами с бараниной, для чего от казны выделяли одного барана в неделю, или вошедшая в советские хрестоматии трогательная история о Ленине, который, сидя в тюрьме, писал свои статьи между строк регулярно получаемых с воли книг (!), молоком (!), делая чернильницу из хлебного мякиша (!). Вот те и произвол царских сатрапов :)
Конечно, был у нас тяжелый период - можно сказать, болезнь - гражданская война и "чистки", но и тут все не так однозначно, как хотелось бы представить русофобам. Во-первых, кто стал костяком вооруженных формирований большевиков и ЧК - правильно - латышские полки, кто инициировал гражданскую войну и интервенцию - правильно - эти самые "невинные овечки" чехи, знаменитый Гашек, кстати, тоже губернское ЧК возглавлял. Без этих ребят, скорее всего, революции и последующая трансформация общества (которые в значительной мере имели объективный характер) прошла бы гораздо мягче и еще вопрос, оказались бы востребованы самые крайние партии (большевики) или в итоге сформировалась бы более умеренная система. Но и то, что было - надеюсь, никто уже не верит в идиотские "расчеты" Со-Лженицина про 100 миллионов жертв репрессий? Цифры, господа и товарищи, штука упрямая, а они известны, число репрессированных за все время правления Сталина - около 3 миллионов (включая бандитов, уголовников, бандеровцев) - много, но, что любопытно, число сидевших в тюрмах на 1000 населения практически такое же, что было в те времена в США. Да и цели Сталинских репрессий 30-х очень специфические - действительно, это была "ленинская гвардия" - поколение профессиональных революционеров - разрушителей, негодных к управлению устоявшимся государством, но занявших командные места. Избавляться от такой группы - задача, которую решали ВСЕ известные правители, пришедшие к власти после ВСЕХ известных в истории революций - это социальный закон, хотя кому-то он вышел боком. А вот что действительно можно назвать мерзостью (сделаю приятное русофобам - признаю одну)- это отрыв общества от представлений о Высшем - конечно, в государственном Православии перед революцией был серьезный кризис, но хоть в какой-то форме религия лучше воинствующего безбожия, которое в конце концов подточило и Советское общество - опор не хватило. Но это как раз одна из тех ошибок, на которых надо учиться.
В общем, учите господа и товарищи неперевранную историю своей Родины и откроются вам вещи удивительные и поймете вы, какая ценность дана вам предками, с тем, чтобы вы ее сберегли и передали потомкам.
А глупые вопросы русофобствующих шовинистов и перестроечных зомбя смущать нас не должны - зомбя, они и есть зомбя - за свои слова не отвечают - что запрограммировано, то и выдают на "спикеры".
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
По поводу перестроечных зомбей: ох не нравится мне этот термин. Истерический мазохизм, истерический же пафос Васисуалия Лоханкина - всё это ещё в 19-м и начале 20-го века описано в ставшей классической литературе. Видится мне в этом явлении какая-то моральная и экзистенциальная в целом пустота. Ничего не свято, все подлецы и уроды.
А может, это такой способ самовозвышения: ежели я сейчас хитроумно и с надрывом всех обличу, отца родного не пожалев, значит, стал быть, обо мне-то никто и не спросит ? Как в том анекдоте: "И тут выхожу я. Весь в белом..."
Заметьте, у них никакого конструктива и позитива никогда и не упоминается. Нету его потому что.
ЗЫ "Волчица ты, и мерзкая притом !!!"
...и глазом эдак - ыыы...)
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Да, согласен, феномену более чем 20 лет. Название, скорее, условное, использовал, поскольку более адекватного, да еще при этом литературного :) не подобрал.
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
...просто в "перестройку" психический вирус поразил большее число народу, нежели страдает от него обыкновенно.
А может, и обострение какое случилось - нечто в духе вселенского полнолуния ?)
Удивительно лишь, чего нынешних-то, из тех, кто здесь остался, не устраивает ? Колбаса их вожделенная, кажется, в открытом доступе, и Сложеницына можно прямо на Красной площади вслух декламировать (ну, так, не очень громко), и Комитет на беседы задушевные не приглашает. Казалось бы: живи и радуйся, делай своё дело.
Ан нет: всё скверно, буквально всё - гадость и подлость. И кайтесь все, кайтесь: за Крымскую войну, и геноцид монголов на Куликовом поле, и за бессловесных Белку и Стрелку, в космосе погибших, воздастся вам !
...притом...))
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Да, это действительно, загадка, если признать аргументацию противников. Фокус в том, что аргументация все время меняется:
При Алексее Михайловиче некий европеец призывал, побывав на Руси, европейских монархов навести тут порядок, потому что тут творилось полное безобразие, цитирую "нет явных различий между благородным человеком и подлым сословием, крестьяне ходят в мехах, как бояре и на дочери или жене крестьянина столь же богатое платье и украшения как и на боярской - такого безобразия ни в одной цивилизованной стране нет!".
Позднее, при европеизированной Российской Империи, американских рабовладельцев беспокоило крепостное право, английских колонизаторов - так называемое угнетение Польши (угнетение состояло в небольшом ограничении абсолютной власти панов над холопами, ну и во внешней политике Польша перестала играть первую европейскую скрипку) и всех их абсолютно расстраивал абсолютизм российского царизма.
Ну, сделали революцию, царя вообще скинули, так опять - не угодили. Пошли валом бороться с "красной чумой".
Отказались от социализма, стали строить капитализм, и что же - все равно - плохие.

Все-таки, проблема наверное глубже. Кое какие причины, нам сами ребятки подсказали. От вожделения в перестройку кое-кто не выдержал и растрепался. Как М. Олбрайт, сказавшая, что несправедливо, что в условиях исчерпывающихся ресурсов Россия владеет такими богатсвами самовольно, М. Тэтчер с ее (повторенной перестроечными реформаторами) идеей, что России достаточно 30-40 миллионов для обслуживания дорог и шахт, а больше не надо, чтобы лишних ресурсов не тратить.
Это, впрочем, не единственная и не главная (на мой взгляд) причина, но тут проколов у врагов не было - те, кто знает - не проболтаются, а шестерки (даже Буш) и сами не знают. Это как раз к вопросу о "третьем пути" и действиях "по-справедливости". Вот, что на мой взгляд сидит как кость в горле.
И еще, боятся, так как не понимают. Взять хотя бы последний конфликт - почему русские не разбомбили дотла Тбилиси и не аннексировали Грузию целиком - янки с бриттами так бы и поступили, а русские нет - не понятно, а потому, непредсказуемость внушает ужас.

А термин-то для, как Вы сказали, пораженных психическим вирусом, есть, его ввели и признали на одном информационно-политическом ресурсе, где я бываю, но здесь я его не использовал, так как он требует пояснения. Слово же само - чандалы. В Индии когда-то так называли неприкосаемых - людей вне касты. Вкратце - разделяют 4 психологических типа: брамины - мыслители, религиозные деятели, иногда, ученые-теоретики, кто интересуется глобальными вопросами бытия и склонен рассматривать проблемы в целом, кшатрии - не просто солдаты, а шире, служилые люди - воины, администраторы, отличающиеся повышенным чувством ответственности, долга и заботы о "своем отряде", вайшьи - люди особо изощренного ума, но действующего на более мелком плане, итак что их таланты раскрываются чаще всего в торговле, но также и в науках и инженерном деле, шудры - добрый работяга, жизнелюб без претензий и глобальных запросов. Конечно, в чистом виде, в настоящее время, эти типы почти не встречаются, обычно, есть некая комбинация 2-3-4 типов. Но все они - созидатели в той или иной области. А иногда встречаются человеческие существа, которые невозможно классифицировать по этой системе, отличает их человеконенавистничество и страсть к разрушению, примеры - маньяки-убийцы, религиозные изуверы - это и есть чандала в чистом виде. Соответственно, возможен и смешанный тип чандалы с вайшьей или шудрой. Первые, полагаю, становятся тайными правителями и идеологами, вторые манипулируемой толпой разрушителей. Кшатрии и брамины же - на мой взгляд - слабо поддаются чандализму.
 
Вадим [ja]
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Мне кажется, что статья «От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89» так же как большинство комментариев в этой теме прямо нарушают пункт "Правил": "Запрещается присылать ... а также фотографии, явно пропагандирующие те или иные политические или общественные течения, провоцирующие межнациональную, межрелигиозную рознь". Правда в правилах говорится о фотографиях, но я считаю, что текст такого рода так же недопустим, как и фотографии.
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
К сожалению, джин уже выпущен. Выставка организована, анонс дан. И если просто взять и удалить сообщение и комментарии, то нейтральность такого решения будет чисто внешняя, а по сути, молчаливое согласие с тем "мессиджем", который в эту выставку заложен организаторами. Выбор совести, что делать.
 
Вадим [ja]
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Может попросить администрацию забанить недельки на две организаторов выставки и всех, кто высказался в этой теме?
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Лично я не возражаю. Может, это и правильно. Однако если уж тема кем-то как-то поднята, то можно ли пройти мимо откровенных оскорблений ? По идее - да, конечно. Именно так и рекомендовала Партия.
 
Ортодокс
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
А самой выставкой как? Пущай и дальше разжигают и провоцируют? >:-(
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
А это пожалуйста! :) Я одним своим сообщением выше свою двухнедельную норму выбрал, могу теперь и постоять спокойно в сторонке. Опять же, по большому счету, что хотел сказал, а переругиваться "сам дурак" с недостойными личностями не считаю нужным. Как Вы могли сами заметить, на личное оскорбление я просто не реагировал. Мне - за Державу обидно!
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»






































полностью:

www.magnumphotos.com

www.magnumphotos.com
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Достаточно безобидно смотрится, по сравнению с фотографиями, сделанными во Вьетнаме, Корее или Ираке. Что и требовалось доказать.
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
у Вас какое-то смещение моральных ценностей, нельзя такое сравнивать! и то, и то плохо!
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Я не придерживаюсь позиции абстрактного гуманизма, когда любое насилие, в том числе и военное вызывает нерассуждающую реакцию "ужас-ужас". К сожалению, мир на сегодня таков, что насилие устранить из него невозможно. Поэтому, мои моральные ценности состоят в том, чтобы это насилие имело осмысленный характер (позволяло избегнуть больших бедствий в будущем) и было минимально дозированно (не более необходимого для достижения цели).
Как я уже сказал, Держава обязана защищать свои интересы и, в том числе, если потребуется, военными средствами. Создавала ли ситуация в Чехословакии серьезную угрозу нашей Державе и можно ли было ее урегулировать менее радикальными средствами - вопрос для дискуссий в другом месте. Но военное решение - принятая в современном мире международная практика - в Греции Англия и США осуществили военный переворот, поставили режим черных полковников а коммунистов - расстреляли, США вводили войска в Корею и Вьетнам, Панаму и Гренаду, Югославию, Британия отбирала Фолкленды, поэтому я не склонен в ужасе закатывать глаза со стоном "ах, эта империя зла послала танки".
А вот дальше надо рассматривать цели и конкретные методы исполнения. По целям - я склонен считать, что в то время беспокойство СССР о Чехии имело гораздо более уважаемые основания (безопасность), чем у США причин лезть во Вьетнам или Ирак (осадить комми в первом случае и хапнуть нефть - во втором).
По методам - что я вижу на фото:
Вижу - люди в шоке, они не ожидали такого и теперь не знают, что с ними будет, им страшно, но вот за шоком этим ничего такого уж страшного ведь не последовало. Страну не разорили, не разбомбили города, мосты и заводы (как в Югославии), народ не вымирал от голода (как в Ираке), в 70-80 Чехословакия была одной из самых зажиточных и благополучных социалистических стран.
Еще момент - толпа народа вплотную стоит вокруг танков - кричат, грозятся, солдаты на броне явно оправдываются - ситуация невозможная во Вьетнаме или Ираке, где американские солдаты с чувством моральной неуязвимости открывают превентивный огонь при малейшем подозрении на угрозу.
Были погибшие - видеть тела в гробах - это страшно, это трагедия для их родных, но жертвы были единичные и хоронят их как героев. Вьетнам, Ирак - массы неприбранных трупов, расстрелы беженцев, вымирание от нищеты. Это несколько примеров, анализировать можно много.
Выводы - у нас и у них разное отношение к войне. Для нас война - это тяжелая и грязная работа, которую необходимо сделать, поскольку нас вынудили, при этом нет демонизации противника и его народа. Для них - возможность покрасоваться и разграбить, при этом - полная моральная отмороженность и не виденье человеков с той стороны (фотографии на фоне пытаемых иракцев, к примеру). Так что, делать из чешских событий жупел и основание для каких-то особых претензий к СССР или русским - не есть разумно и служит интересам геостратегического противника, посему, наилучшим было бы вообще игнорировать эти выставки. Напротив, выставки "подвигов" янки - дело весьма полезное, и даже необходимое, чтобы народ знал, чего от этих "благодетелей" ждать. Вот что получается, если развернуть мой краткий комментарий выше.
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
военные появляются там где плохо поработали дипломаты. чехи в шоке потому что знают - далее будет тюрьма народов, про Вьетнам я тоже выкладывал и тоже Магнум.

community.livejournal.com
 
салют
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
А альбом Куделки слабо выложить:)
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
гы-гы-ны
 
салют
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
"гы-гы-ны " интересные у Вас коментарии Вадим Раскладушкин,но без фото Куделки в данной теме не разобраться.Он ведь их не зря тайком из страны вывез,что-то было в них,возможно.
Я то там не был, только слышал про эти события от танкистов,что у нас в городе стояли и туда были направлены.Хотя вполне возможно,что это тоже пропаганда его альбом,все решают теперь деньги,а не здравй смысл и порядочность.
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
фотографии Куделки это великая документалистика и мужественный подвиг гражданина своей страны
 
Сергей Петров
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
а где грань между "подвигом гражданина своей страны" с - допустим - шовинизмом.. нацизмом даже?

Вы не за дружбу всех народов мира, что ли ??
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
за дружбу, против агрессии
 
Сергей Петров
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
хороший ответ. дипломаты - к сожалению - иногда долбоёбы. пущай отрабатывают свой хлеб! )
 
Сергей Петров
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
снимки сильные. но мне вот что не очень ясно: последний выглядит крайне постановочным, уж - пардон
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
для меня не выглядит
 
Глеб Дробышев
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
К вопросу о документальности документальных фотографий life.ru
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
жёлтая пресса
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Может, и "желтая". Однако как быть с тем, что там показано?
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
150 раз обсуждали

community.livejournal.com
 
daedric
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
Эти я видел. Но по ссылке выше - другие.
Дело даже в другом. Можно ли верить фотографии сегодня вообще? То, что любая информация сегодня - то самое дышло, которое "как захочешь - так и было", я убедился уже давно.
Остался вопрос о личных предпочтениях в трактовке.
Я не знаю, где грань.
 
Вадим Раскладушкин
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
никому верить нельзя, мне платит Моссад, Безукладникову - ЦРУ
 
iso-100
«От пражской весны к бархатной революции – 68/69 и 88/89»
кто-нибудь на выставке был? или вы тут все по "текстам" организовываетесь
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.131698 sec